Второй хозяин. Машина построена для себя. Год постройки 2013. Пробег после ремонта двигателя в 2006 году 50 000 км,
Лифт 4 дюйма, колёса 32 дюйма BF Goodrich All-terrain, диски: вылет минус 55 мм, 15 дюймов 5 шт. (включая запаску), расширители колесных арок, амортизаторы (регулируемые по жесткости), рычаги и пружины Rancho, рычаги доработаны, отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, подвеска вся полеуретан США, усиленный кузов, силовые бампера, калитка и подножки под hi-jack, (он идёт в комплекте с машиной), Бампера изготовленны вручную с учётом
оптимальных углов въезда-съезда, прочности, функциональности, веса и эстетической составляющей. Раздаточная коробка NP242 "Selec-trac" (аналог SuperSelect у Mitsubishi - все режимы полного привода), радиатор полностью алюминивый, тюнинговый США, усиленный вентилятор и решетка радиатора от версии 5.9L, аккумулятор 100 Ач,
блокировка в заднем мосту - LSD на 100% рабочая, защиты картера двигателя, раздатки и переднего моста, рулевой демпфер "возврат к центру" Tough Dog, рулевой редуктор усиленный Dodge Durango, усиленные тормоза, бронированные тормозные шланги, лебёдка T-max 8500, кевларовый трос, шнкоркель, выведены сапуны всех агрегатов под капот, подкрыльники пластиковые, изготовлены вручную, всё в автомобиле собрано на болтах, где необходимо вварены гайки –
ни одного самореза, аникорозийная обработка кузова с полной разборкой, полная вибро и шумо изоляция от пола до потолка, обработка сварных швов герметиком «Крокодил», изготовлен новый салон, включая потолок, карты дверей, торпедо, центральная консоль, подлокотник (кожа и алькантара), быстросъемные новые ковры, корпуса для оптики и шноркель делались вручную (стеклопластик) вся оптика Hella, пневмосигналы, на 100% новое лакокрасочное покрытие.
Головное устройство JVC с камерой заднего вида, ГБО вписан в техпаспорт, чистые документы. Предоставляю копию экспертного заключения соответствия номерных агрегатов и кузова.