Безопасность: ABS, Иммобилайзер, Ксеноновые фары, Подушка безопасн., Противотуманные фары, Центральный замок,
Комфорт: Бортовой комп., Велюр, Климат-контроль, Круиз-контроль, Омыватель фар, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Усилитель руля, Электроприв. зеркал, Электроприв. стекол,
Мультимедиа: MP3, Система навигации GPS,
Доп.комплектация: Зимняя резина,
Состояние: Гаражное хранение, Не битый, Первый владелец, Сервисная книжка, Фирменное ТО,
Другое: Литые диски, Тонировка,
Проведен весь комплекс работ по ТО 100 000 км пробега (свечи, ГРМ - ремень, ролики-натяжители) замена всех жидкостей. С автомобилем отдаю: запасные оригинальные (родные) диски с двумя комплектами зимней резиной, GPS навигатор Synteco с 4 навигационными системами.
SUBARU LEGACY - не автомобиль - это судьба. Самый надежный автомобиль года. 6 лет не просто езды на этом авто - 6 лет сплошного удовольствия. Дороговизна в обслуживании SUBARU - басни. Замена масла и двух фильтров (двигатель+салон) обходится в 500 грн. Все остальное не меняется, оно просто не ломается. Субароводы говорят: "SUBARU не ломаются - их ломают". При общении если вас будет интересовать я Вам расскажу и про: - опозитный двигатель с низким центром тяжести, поэтому вхождение в поворот на 100-120 км/час; - полный привод, когда машинка держит дорогу как зубами - потому что каждое колесо знает и четко выполняет свой маневр: - расход бензина по городу в пределах 10 л. при всех вышеперечисленных достоинствах; - климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, щеток стеклоочистителя и многое многое другое в базе, которое необходимо, создает комфорт и обеспечивает потрясающие удобства водителю и пассажирам. Неоднократно ездил по маршруту Запорожье - Трускавец - 1200 км реально проехать за световой день без напряжения. Автомобиль приобретен 22 ноября 2006 года из салона.