Комплектация EXCLUSIVE - есть всё, кроме люка: комфортная гидропневмоподвеска с изм. клиренсом от 110 мм до 240 мм и спорт. режимом, оцинкованный кузов, кожаный салон с электроприводом, поворотный ксенон, датчики давления в шинах, передний и задний партроники, CD-6 + МР3, довотчик стёкл, иммобилайзер, атермальные стекла. Автомобиль-ракета с потрясающей динамикой и адекватной реакцией на педаль газа, Спорт режим АКПП не включал ни разу – и так на светофоре всегда «уходил» первым. Спорт режим подвески включаю, если дорога идёт змейкой – авто перестаёт заваливаться на бок и чётко входит в поворот. Продуманная эргономика водительского места с широким диапазоном регулировок. Сборка эксклюзив чувствуется даже на подрулевых переключателях – переключаются с меньшими усилиями и работают чётче. Руль более «лёгкий» с переменным усилием. Надёжная сборка - с 2009 г. автомобиль меня ни разу не подвёл. Ср. расход дизель по городу 7-8-9 л, по трассе – от 5,6 до 7