На ходу. Не гнилая, ржавчины нет, но крашена вся после небольших ДТП.
Течет насос ГУР, но не сильно (1литр Febi - 140 грн./мес.), не работает кондиционер. Трещина на заднем фонаре. Требует замены ролик стеклоподйомника, немного протерта гофра выхлопной трубы, но звук от этого, только лучше.
Двигатель в отличном состоянии. Салон на 4+.
На СТО для проведения ТО конечно съездим.
С машиной отдам доп. комплект немецких дисков R16 с низкопрофильной летней резиной michelin pilot sx (6 мм). Также оригинальный капот, сейчас стоит тайваньский с наклейкой, которая резко начала портиться после третьей зимы.
Торга нет.
Отлично подходит для тех, кто хочет купить не старую немецкую машину (не считая Opel) с живой ходовой и движком. И понимает, что в б.у. машину нужно вложиться. Все проблемные моменты описаны и на езду не влияют. Если их исправлю я, то и цена будет другой. Потому это отличная возможность приобрести хорошую машину сейчас, и подкопив еще немного, довести ее до идеала.
ИМХО, после выставления зазоров, полировки и обновления наклиейки за 350 грн., машина будет выглядеть так, что вы будете замечать внимание окружающих. ПРОВЕРЕНО.
Вид 3х дверной машины спортивнее 5дверного аналога.
Добавлю, что это также отличный вариант для тех, кто покупает первую машину. Если неопытный водитель, случайно повредит деталь корпуса этой машины - дело одно; если же повредит деталь новой - поврежденная часть при продаже будет считаться крашеной. И ни кого вы в обратном не убедите.
Вы покупаете машину не у перекупа, а у владельца. Пробег скорее всего честный. Сам ездил мало, предыдущего хозяина знаю лично. Он почти не ездил, потому что после одной из аварий, машина долго простаивала на СТО в ожидании оплаты услуг. До этого владельцем была девушка, которая продала машину с пробегом в 60 000.